Новости
Коллекция Осень/Зима 2019 включает в себя прагматичный, творческий дух итальянского архитектора Лины Бо Барди, которая основала движение брутализма в Бразилии во второй половине двадцатого века, став, таким образом, частью истории современной архитектуры.
Дизайн для следующего сезона поражает удивительными объемами и свободными формами, оживленным кроем, цветными блоками и смелыми вариациями принта тартан.
⠀
Итальянский бренд MaxMara представила рекламную кампанию в сотрудничестве с самым известным фотографом нашего времени Стивеном Мейзелом.
Стивен родился в 5 июня 1954г. в Нью-Йорке. Его отец работал в шоу-бизнесе, поэтому Майзел рано познакомился с закулисьем. С детства Стивен любил fashion-иллюстрации и даже получил соответствующее образование в школе дизайна Parsons. Его талант быстро заметили, и Майзел начал карьеру в модном доме Halston, а затем в издательстве Women Wear Daily.
⠀Рекламная кампания для бренда #MaxMara #FW19 одна из последних работ Стивена. В этой работе прекрасно переданы настроение и элегантность Модного дома.
Для новой коллекции Sergio Rossi представляет новую линию продуктов, предлагающую поразительный, дерзкий и современный взгляд на фирменную утонченную элегантность бренда, дополненную острым графическим стилем. Остроносые лодочки на коротких каблуках создают основу для коллекции, которая отражает универсальный дух динамичных и элегантных женщин современности. Отметим, что лицом бренда Sergio Rossi стала Кьяра Ферраньи- образец стиля для девушек во всем мире.
Итальянский бренд Weekend MaxMara и дизайнер интерьеров Энтони Баратта создали яркую коллаборацию-капсульную солнечную коллекцию Nantucket. Баратта известен использованием ярких цветов и мотивов и традиционных вдохновляющих элементов дизайна, таких как китайские сувениры или колониальный антиквариат. В коллекции были представлены объемные белоснежные платья-рубашки, брюки палаццо с принтом, платья А-силуэта в стиле 70-х. Также предлагаются такие аксессуары, как сумка Pasticcino, шарфы и тапочки. Лицом рекламной кампании стала известная телеведущая и модель Хейли Бибер (Болдуин).
В рамках Недели моды в Милане была представлена новая коллекция Fendi весна/лето 2019. Показ Fendi всегда является важным событием, а в этот раз особенно, потому что эта коллекция стала последней, над которой работал Карл Лагерфельд. В новом сезоне Fendi и Лагерфельд продолжили развивать тему логомании — куртки, юбки и аксессуары были покрыты изображением лого Fendi. Цветовая палитра стала отражением синтеза классики и авангарда: благородные природные оттенки терракотового, кофейного и болотного будут идти в одном ряду с белыми, лиловым, винным и оранжевым тонами. Также, представлена обновленная версия культовой модели сумки Fendi Baguette. Впервые о ней заговорили в 1997 году. Еще в аксессуарную линейку вошли микро-версии и множество поясных моделей, фиксирующихся на талии при помощи массивных карабинов.
Выпуск рекламных роликов со знаменитостями для модных брендов стало обычной практикой. Дочки известного актера Эвана МакГрегора Клара и Эстер стали новыми моделями в рекламном мини-фильме известного итальянского дома моды Fendi. Данная работа приурочена к памятному дню – десятилетию популярной сумки Peekaboo.
Ким Кардашьян вместе с мамой Крис Дженнер и дочерью Норт снялась в рекламной кампании проекта #MeandMyPeekaboo итальянского бренда Fendi. Три поколения этой известной семьи сидят на лужайке и смеются, а рядом с ними лежат те самые сумки Peekaboo, которым в этом году исполняется 10 лет.
Магазины группы компании «G&G Гламур» рады сообщить что наши бренды стали партнерами программы Nomad Club. За каждые потраченные 1000 тг в нашем магазине мы дарим Вам1 бонусный балл к вашей клубной карте!