1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, в момент передачи Товара курьером и после его передачи - в течение 14 календарных дней, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отказ от Товара ненадлежащего качества возможен в сроки и в порядке, предусмотренные законодательством РК.
  2. Возврат суммы, уплаченной Покупателем, осуществляется не позднее чем через 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Датой предъявления Покупателем требования о возврате является дата получения Продавцом возвращаемого Товара и подтверждение сохранности его товарного вида и потребительских свойств, а в случае возврата Товара ненадлежащего качества – дата получения Товара Продавцом при условии наличия подтверждения его ненадлежащего качества.
  3. Возврат уплаченной Покупателем суммы осуществляется в безналичной форме тем же способом, которым была совершена оплата Товара. При оплате банковской картой возврат осуществляется путем перевода уплаченной суммы на банковскую карту Покупателя, с которой была совершена оплата Товара. При оплате на расчетный счет Продавца, возврат осуществляется путем перевода денежных средств на расчетный счет Покупателя, с которого была совершена оплата Товара.
  4. Возврат Товара осуществляется Транспортной компанией. В случае если Покупатель желает отказаться от Товара (независимо, надлежащего или ненадлежащего качества), возврат осуществляется путем подачи заявления в клиентский центр Продавца, который заполняет заявку на забор груза и отправляет ее представителю Транспортной компании, который согласует с Покупателем дату прибытия курьера и иные условия забора груза. Согласование производится по телефону и электронной почте. В случае неполучения подтверждающего сообщения от Продавца по электронной почте в течение 2 рабочих дней со дня звонка Покупатель должен обратиться в клиентский центр повторно для уточнения данных. Обращение в иные транспортные компании не гарантирует сохранность товара и его надлежащую доставку адресату. Пользуясь услугами других курьерских служб, Покупатель несет ответственность за надлежащее исполнение такими службами их обязательств.
  5. В случае возврата Товара надлежащего качества, расходы по возврату Товара несет Покупатель. В случае возврата Товара ненадлежащего качества расходы по возврату Товара несет Продавец.
  6. Если Покупатель соглашается использовать транспортные услуги Транспортной компании для возврата Товара надлежащего качества Продавцу, Продавец переводит денежные средства на расчетный счет Покупателя за удержанием расходов на транспортировку Товара. Представитель Транспортной компании информирует Покупателя по стоимости транспортировки в момент оформления возврата и дублирует данную информацию на личный электронный адрес Покупателя. Подписывая заявление на возврат Товара, Покупатель соглашается с тем, что стоимость транспортировки будет удержана при возврате денежных средств на его расчетный счет.
  7. Возврат осуществляется по адресу: г. Алматы, пр. Достык, 34/1, н.п. 18, понедельник-суббота с 10.00 до 20.00 и воскресенье с 11.00 до 19.00.
  8. Возврат Товара надлежащего и ненадлежащего качества возможен только при условии его изначального приобретения путем обращения в клиентский центр. Товар, приобретенный в магазинах ТОО «G and G Гламур» не может быть возвращен согласно этой процедуре.